Выберите город

  • Адлер
  • Азов
  • Анапа
  • Армавир
  • Батайск
  • Буденновск
  • Владикавказ
  • Волгодонск
  • Геленджик
  • Грозный
  • Ессентуки
  • Изобильный
  • Каменск-Шахтинский
  • Краснодар
  • Кропоткин
  • Лабинск
  • Лазаревское
  • Майкоп
  • Миллерово
  • Минеральные Воды
  • Назрань
  • Нальчик
  • Невинномысск
  • Новороссийск
  • Новочеркасск
  • Пятигорск
  • Россошь
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Славянск-на-Кубани
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Таганрог
  • Тихорецк
  • Черкесск
  • Шахты
0

Ваша корзина пуста!

...

Каталог товаров

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Основные положения:

1.1. Программа Дополнительного Обслуживания (далее - ПДО) действует только в сети магазинов электроники и бытовой техники «ПОИСК» и «PoiskHome». Воспользоваться услугами ПДО клиент может в любом магазине сети «ПОИСК» и «PoiskHome», вне зависимости от того магазина, в котором приобреталась ПДО.

1.2. Приобрести ПДО можно только одновременно с покупкой товара. Докупить ПДО на следующий день или отдельно от товара НЕЛЬЗЯ. Приобрести ПДО на товар, купленный не в сети «ПОИСК» и «PoiskHome» нельзя.

1.3. Приобрести ПДО можно за наличный расчет, кредитными картами, в кредит, подарочной картой с гибким номиналом.

1.4. Срок действия ПДО начинается с даты продажи товара и продолжается 2 или 3 года, в зависимости от выбранной Программы.

1.5. Стоимость Программы дополнительного обслуживания (ПДО):

Стоимость* приобретаемого товара, руб. Стоимость ПДО, руб.
на 2 года на 3 года
0 – 1 799 390 490
1 800 – 2 499 490 790
2 500 – 4 999 590 990
5 000 – 9 999 990 1 390
10 000 – 19 999 1 590 1 990
20 000 – 24 999 2 590 2 990
25 000 – 29 999 2 790 3 490
30 000 – 34 999 2 990 3 990
35 000 – 39 999 3 390 4 490
40 000 – 49 999 3 990 5 990
50 000 – 59 999 4 990 7 490
60 000 – 69 999 5 990 8 490
70 000 – 79 999 6 990 9 990
80 000 – 89 999 7 990 10 990
90 000 – 119 999 8 990 12 990
120 000 – 149 999 9 990 14 990
150 000 и более 10 990 15 990

* стоимость товара без учета предоставленных скидок

1.6. Категории товаров, участвующие в Программе Дополнительного Обслуживания:

  • ТВ техника, DVD, видеопроекторы;
  • Радиоприемники, радио-часы, диктофоны цифровые, автомобильная техника, аудиотехника, кроме портативной;
  • Акустические системы, Hi-Fi-компоненты;
  • Цифровые видеокамеры и фотоаппараты;
  • ЖК-мониторы, сканеры, принтеры, МФУ, факсы, телефоны (кроме мобильных телефонов, смартфонов, джойстики, компьютерные колонки, клавиатуры, мыши, наушники, микрофоны);
  • Крупная бытовая техника, в том числе встраиваемая;
  • Водонагреватели накопительного типа;
  • Малая бытовая техника;
  • Метеостанции
  • Климатическая техника, в том числе кондиционеры

1.7. Что не включено в стоимость Программы Дополнительного Обслуживания:

  • Расходные материалы (картриджи, фотобарабаны, сменные батареи, электрические лампочки, мешки для пылесосов, щетки, трубки и т.п.);
  • Лампы для проекционных телевизоров и видеопроекторов;
  • Косметические дефекты, не влияющие на возможность использования товара по назначению и не нарушающие правила ее безопасного использования
  • Повреждения техники, связанные с воздействиями внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, насекомые внутри и пр.);
  • Ремонт товара при обнаружении неквалифицированного вмешательства или самостоятельного ремонта, или модернизации;
  • Кража или потеря товара и комплектующих;
  • Механические повреждения товара, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждения матрицы экрана;
  • Несоблюдение правил хранения и транспортировки товара;
  • Использование товара для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации товара;
  • Работы по установке техники и доработке коммуникаций;
  • Сервисное обслуживание в других организациях, на которые не распространяется данное Сервисное соглашение.

2. Условия Программы Дополнительного Обслуживания

1) Клиент звонит на горячую линию 8-800-100-51-52. Консультант определяет ближайший магазин, в котором, клиент может воспользоваться услугами Программы.

2) Мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 руб. аналогичным в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличии дефекта.

ВНИМАНИЕ! При этом ПДО возвращенного товара не переходит на новый товар, на который произведен обмен.

3) В период действия ПДО мы произведем ремонт в течение 45 дней, а если это невозможно, то предложим замену товара на товар этой же марки, модели. В случае отсутствия товара этой же марки, модели, мы заменим другим товаром с перерасчетом покупной цены.

4) Диагностика, ремонт, запасные части, за исключением указанного в п. 1.7, включены в стоимость ПДО.

5) Если товар использовали не только для личных нужд, он всё равно попадает под условия нашей Программы, кроме проекционных, плазменных и ЖК-телевизоров, видеопроекторов.

6) Под условия ПДО попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования техники, кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждение матрицы экрана. В случае невозможности устранения мелких дефектов мы вернём стоимость ПДО.

3. Возврат денег за ПДО.

3.1. В любой момент со дня продажи товара с Программой Дополнительного Обслуживания и до окончания срока действия Программы клиент может отказаться от ПДО. Если до момента отказа клиент уже воспользовался услугами Программы (был произведен ремонт товара, диагностика и т.п.), то возврат производится с перерасчетом – уменьшением на стоимость понесенных нами затрат.

3.2. Отказаться от ПДО можно в течение срока его действия только в том магазине, в котором она была приобретена, подав письменное заявление.

Я даю своё согласие на обработку персональных данных